Участникам международного конкурса, в рамках кампании «Two Cities One Break» по продвижению городов Тель-Авив и Иерусалим как имеющих огромный туристический потенциал, предлагается разместить в социальной сети Instagram фотографии в пляжной одежде, например в купальнике или шлепанцах, на фоне видов родного города, на фото должен присутствовать плакат, содержащий хэштег #TAKEME2TELAVIV. Участники конкурса также должны зарегистрироваться на en.citiesbreak.com, специальное жюри проекта отберет самые оригинальные и популярные фотографии и объявит победителей из каждой страны-участницы конкурса.
Одна пара от каждой страны среди участников конкурса имеет возможность выиграть четырехдневную поездку в Тель-Авив в период с 15 по 25 марта 2017 года. Первый день этого путешествия победители проведут в спасательной вышке, которая после реконструкции превратится в фешенебельный отель прямо на берегу Средиземного моря. Гости смогут насладиться пятизвездочным сервисом, включающим услуги дворецкого, завтрак и уборку. Остальные дни победители проведут в одном из отелей сети Brown Hotels.
Не имеющий аналогов в мире уникальный проект по превращению спасательной вышки на пляже Фришман в Тель-Авиве в роскошную гостиницу запускают мэрия города и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels.
На момент написания статьи в социальной сети Instagram опубликована 141 фотография с хэштегом #TAKEME2TELAVIV. Российских пейзажей мы не разглядели, но пара фотографий нам приглянулись.